Вопросы о Fummo

Где можно купить FUMMO?
Купить FUMMO можно в магазинах наших партнеров по всей России. Найти адрес ближайшего магазина вы можете на нашем сайте в разделе "Где купить", а также в нашем Telegram-канале. Рекомендуем предварительно связаться с продавцом и уточнить наличие нужного вам товара.
Как проверить подлинность устройства?
Устройства FUMMO отличаются уникальным дизайном, неповторимой формой и тактильными характеристиками, поэтому копировать их дорого и сложно.
Но если сомнения в оригинальности устройства все еще остаются, напишите нам в поддержку и пришлите фото девайса. Мы поможем разобраться.
Устройство село. Как его зарядить?
Устройства Spirit, Indic, Vibe, View, GTS заряжаются через разъем Type-C. Девайсы Glaze, Magnum и Ace одноразовые. Их невозможно перезарядить, но можно выбрать устройства с новыми дизайнами и яркими свежими вкусами. Помните: попытка перезарядить батареи может быть опасна для здоровья.
Устройство не работает. Что делать?
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы девайсы работали исправно: заботимся о качестве продукции, контролируем производство и доставку. Однако если вы заметили, что с девайсом что-то не так, напишите в поддержку: client.commercial@fummo.ru Менеджер изучит проблему и поможет вам.
Что подтверждает качество и безопасность ваших устройств?
Мы работаем в соответствии с российскими и мировыми стандартами, сертифицируем продукцию в независимых аккредитованных лабораториях. Более подробную информацию вы можете найти на странице «Стать партнёром».
Как стать вашим партнером?
Оформите заявку на странице «Стать партнёром», и мы свяжемся с вами.
У меня остались вопросы. Где получить ответы?
Мы всегда рады помочь и рассказать больше про FUMMO. Напишите нам на почту, в Телеграм или во Вконтакте, и мы вернемся с обратной связью.
Где производится продукция FUMMO?
Завод расположен в китайском городе Шеньжень, тем не менее дизайн, а также техническую составляющую устройства разрабатывала внутренняя российская команда FUMMO.

Есть вопросы по девайсу?

Если вам попался брак или устройство оказалось неисправным, заполните пожалуйста заявку ниже.

Фото чека *
Фото девайса *
Видео девайса *
* Обязательные поля для заполнения

Контакты

+7 (936) 525-19-24